+7 (902) 834-59-72
+7 (908) 155-30-58
+7 (920) 296-83-21
+7 (908) 233-41-04
Заказать звонок
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Труба промежуточная глушителя М-2141 БАКСАН

0
В избранноеСравнение
1 250
-+Купить
В наличии
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний "Deskam", " Leifeld", Sicplant International._x005F_x000D_   Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью._x005F_x000D_   Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов. _x005F_x000D_   Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением - расчеканкой. _x005F_x000D_   Технология производства, принятая на заводе, призвана: _x005F_x000D_   - обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации; _x005F_x000D_   - обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов _x005F_x000D_   Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий._x005F_x000D_   Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции._x005F_x000D_   Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами._x005F_x000D_   Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками._x005F_x000D_   Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки. _x005F_x000D_   Это обеспечивает: _x005F_x000D_   - более надежное соединение, _x005F_x000D_   - улучшает внешний вид, _x005F_x000D_   - сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающем долговечность изделия. _x005F_x000D_   Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции. _x005F_x000D_ _x005F_x000D_   Для изготовления элементов СВГ на ОАО "БЗА" используется листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО "БЗА" выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил._x005F_x000D_   Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий._x005F_x000D_   На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями._x005F_x000D_   Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам._x005F_x000D_   При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы, в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя._x005F_x000D_   Запускаемая в серийное производство продукция ОАО "БЗА" проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами, или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению._x005F_x000D_   Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле._x005F_x000D_   Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние- органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.
ПроизводительБАКСАНСКИЙЗАВОДАВТОЗАПЧАСТЬ
Ширина, м0.43
Высота, м0.16
Длина, м1.46
Вес, кг2.456

Труба промежуточная глушителя М-2141 БАКСАН отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!