+7 (902) 834-59-72
+7 (908) 155-30-58
+7 (920) 296-83-21
Заказать звонок
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Мост передний в сборе МТЗ-82 (5 шпилек) (под ГУР)

0
В избранноеСравнение
Артикул: 72-2300020-А-01
191 000
-+Купить
В наличии
Вы можете купить оборудование для тракторов и лучшую спецтехнику для сельского хозяйства в Нижнем Новгороде, Владимирской области, Ивановской области, Чувашии, Мордовии, Мари Эл, Самаре, Калуге.
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Мост передний в сборе МТЗ-82 (5 шпилек) (под ГУР)

За частую большое количество сельхоз производителей интересует, что представляет собой передний ведущий мост для трактора МТЗ-82,1221 устройство составляющих его узлов и деталей
Передний ведущий мост Белоруса трактора МТЗ-82, который выпускает Минский тракторный заводов Республики Беларуси, предназначен для следующего, чтобы передавать передним ведущим колесам крутящий момент, полученный от силовой установки
Передний мост установленный на тракторах Белорус МТЗ-82, 1221 обеспечивает данной технике наличие большого дорожного просвета, а также дает возможность изменения ширины колеи путем регулировки вылета составных частей переднего ведущего моста. Данная опция позволяет трактористу использовать свою технику при работе на любых сельскохозяйственных точках.

Как и прочие остальные важные узлы и агрегаты тракторов Белорус МТЗ-1221 1523 82, переднему мосту не обходимо постоянное регламентное обслуживание и замене вышедших из строя деталей. Если своевременно не проводить плановые ремонтные работы, в  последствии владелец данной технике имеет возможность обеспечить себя занятостью по проведению капитального ремонта  переднего моста МТЗ, а это недешево. Особенно если брать в учет то, что элементарное обслуживание, своевременная замена масла может сделать тракторист своими руками. Устройство переднего моста МТЗ-1221 мало чем отличается от данной конструкции других тракторов белорусского завода.

Передний ведущий мост крепиться к опорному брусу (полу раме) двумя осями, благодаря чему ему обеспечена некоторая подвижность. Подобная схема крепления получила условное название «полужесткая». Для того чтобы мост не раскачивался с сильной амплитудой, крышка и корпус оснащаются выступами, которые играют роль фиксаторов. Дифференциал и центральную передачу убирают при конструировании техники внутрь машины.

 

Трансмиссия полноприводных тракторов МТЗ

Тракторы МТЗ-80/82 выпускаются уже сорок лет — первая «восьмидесятка» сошла с конвейера в далеком 1974 году. Этот универсально-пропашной трактор оказался по-настоящему универсальным, поэтому быстро занял свою нишу, и до сих пор остается популярным и востребованным. В немалой степени это обусловлено теми мерами, которые предпринимает МТЗ по актуализации модельного ряда тракторов и отдельных моделей.

Как старые МТЗ-80/82, так и созданные на их базе новые «Беларусы» имеют примерно одинаковую компоновку и конструкцию, также они оснащаются и одинаковой трансмиссией. Нас, в первую очередь, интересует трансмиссия полноприводных тракторов МТЗ-82 и его «потомков».

Как известно, тракторы МТЗ не имеют рамы как таковой — их основу составляет остов, который одновременно служит корпусом для узлов трансмиссии. В частности, в передней части остова находится сцепление, в средней — коробка передач, а в задней — задний ведущий мост. У тракторов с полным приводом (в том числе у МТЗ-82, МТЗ-102, Беларус-92 и других) появляется еще три дополнительных компонента трансмиссии — раздаточная коробка (со стороны КПП), карданная передача с промежуточной опорой на полураме, и передний ведущий мост (ПВМ).

Работа трансмиссии полноприводных тракторов МТЗ сводится к следующему. Крутящий момент от двигателя через сцепление подается на коробку передач, где он изменяется и поступает на задний ведущий мост. Одновременно крутящий момент от КПП передается на раздаточную коробку, где он также изменяется и с помощью карданной передачи передается на передний ведущий мост.

Раздаточная коробка может работать в трех режимах:

• Автоматическое включение переднего ведущего моста при пробуксовке задних колес; • Принудительное включение переднего ведущего моста; • Принудительное выключение переднего моста.

Передний ведущий мост выполняет также функции управления трактором, что накладывает определенные требования к его конструкции. Однако прежде, чем рассмотреть устройство ПВМ, необходимо сказать о типах мостов, используемых на полноприводных тракторах МТЗ.

 

Типы и применяемость передних ведущих мостов тракторов МТЗ

На сегодняшний день Минский тракторный завод выпускает два типа ПВМ для тракторов МТЗ/«Беларус»:

• Портальный мост; • Балочный мост.

Портальный мост — это «классическое» решение, данный тип моста наиболее часто используется на тракторах МТЗ-80/82 и более поздних моделей. Портальный мост имеет то преимущество, что его ось поднята выше оси колес, чем достигается большой агротехнический просвет (650 мм), а значит — возможность междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. Также портальный мост предлагает возможность изменять ширину колеи в пределах 1430-1990 мм. Причем портальные мосты бывают как ведущими, так и не ведущими.

Существует три основных типа портальных мостов:

• Мост со ступицей на 5 болтов, под ГУР (тип 72 2300020-А-01); • Мост со ступицей на 8 болтов, под ГУР (тип 72 2300020-А); • Мост со ступицей на 8 болтов, под ГОРУ (тип 72 2300020-А-04).

Наиболее распространены сегодня ведущие мосты под ступицу на 8 болтов гидроусилителем, они используются как на новых, так и на старых модификациях тракторов МТЗ-82 и других. Мосты с гидрообъемным рулевым управлением (ГОРУ) — более современное решение, сегодня такие мосты устанавливаются как штатно на заводе, так и силами владельцев тракторов. Причем сейчас МТЗ выпускает комплекты запчастей, с помощью которых старый мост под ГУР можно переоборудовать на ГОРУ.

Балочный мост, в отличие от портального, имеет фиксированную ширину колеи и меньший дорожный просвет. Главная особенность балочного моста — его высокая жесткость и прочность, он устойчив к большим нагрузкам (до 1 тонны и более), чем выигрывает у моста портального типа. Однако фиксированная колея не позволяет проводить многие сельскохозяйственные работы, поэтому «Беларусы» с балочным мостом используются в сфере ЖКХ, в лесном хозяйстве, в строительной отрасли и т.д., то есть — там, где не нужен высокий агротехнический просвет.

 

Сегодня выпускается одна модификация балочного моста со ступицей на 8 болтов, под ГОРУ. Мосты данного типа имеют индекс ПВМ-822.

Передние ведущие мосты портального типа под ГУР/ГОРУ применяются на очень большом количестве моделей тракторов МТЗ и «Беларус»: МТЗ-82, МТЗ-102, Беларус-82.1/82У/820/92/920, Беларус-512/522/612/812/912 и других.

Передние ведущие мосты балочного типа под ГОРУ устанавливаются на новые модели тракторов «Беларус», в том числе Беларус-622 и «Беларусы» тысячных серий (1021, 1025, 1220, 1221, 1523, 1822, 2022 и другие). Хотя сегодня этими мостами также оснащаются новые модификации тракторов МТЗ-82, в том числе и перечисленные выше.

 

Устройство переднего моста МТЗ-82 портального типа

Конструкторам Минского тракторного завода удалось создать очень надежную и эффективную конструкцию переднего ведущего моста, который содержит минимум деталей. Простота конструкции достигнута за счет применения ряда нестандартных технических решений.

Основу ПВМ портального типа составляет цилиндрический корпус, внутри которого расположена главная передача и дифференциал. В верхней части корпуса, спереди и сзади, предусмотрено две полые оси, с помощью которых мост крепится к переднему брусу полурамы, и может качаться в поперечной плоскости. Справа и слева на корпусе расположены суженные рукава, в которые телескопически вставлены кожухи полуосей. Корпус вместе с кожухами полуосей составляет балку моста.

По бокам балки моста установлены колесные редукторы, которые обеспечивают повышение крутящего момента от главной передачи, а также они берут на себя функции шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Устроены редукторы крайне просто. Их основу составляет цилиндрический корпус, внутри которого расположен вал с двумя коническими шестернями по краям, а также пружина подвески. Верхняя шестерня входит в зацепление с шестерней на полуоси — с помощью этой пары шестерен производится поворот крутящего момента. Нижняя коническая шестерня входит в зацепление с шестерней большого диаметра, соединенной непосредственно со ступицей колеса. Благодаря такому расположение пар шестерен колесо может поворачиваться на большой угол без разрыва потока крутящего момента.

Передаточное число главной передачи переднего ведущего моста составляет 2,18 (соотношение зубьев шестерен 23:11), общее передаточное число колесных редукторов — 6,15, оно составляется суммой передаточных чисел верхней (1,27, 14:11) и нижней (4,83, 58:14) пар шестерен.

Главная передач моста состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями, ведущая шестерня расположена поперек моста, она через фланец соединена с карданным валом. Ведомая шестерня большого диаметра расположена под углом 90° к ведущей, она соединена с дифференциалом.

Дифференциал моста — самоблокирующийся, он состоит из двух соединенных болтами корпусов, внутри которых расположены оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевых шестерни. Также в дифференциале предусмотрен механизм автоматической блокировки (работает только при включенном переднем мосте, если передача крутящего момента на мост не происходит, дифференциал не блокируется). Механизм блокировки состоит из пакетов фрикционных дисков и нажимных чашек.

Очень просто реализован механизм изменения ширины колеи ведущего моста. На каждом кожухе полуосей, со стороны корпуса моста, предусмотрена резьба (но не по всей окружности, а только в верхней части), а в верхней части корпуса находится червяк с гайкой — червяк и резьба

Помимо данной позиции на сайте порядка 30 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

СостояниеНовое

Мост передний в сборе МТЗ-82 (5 шпилек) (под ГУР) отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!