- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
ООО «ТД ТРАКТОР», представляет Вашему вниманию новый фронтальный погрузчик LOVOL FL956H с грузоподъемностью 5500 кг, угольным ковшом 4,5 м3.
Гарантия — 24 месяца или 3000 м/ч, в зависимости от того, что наступит ранее.
Особенности погрузчика LOVOL FL956H
- После объединения LOVOL (Китай) с Arbos (Италия) и открытия научно-исследовательского центра в Японии, Lovol Heavy Industry сделали упор на качество и инновации – в LOVOL FL956H применены импортные комплектующие, такие как подшипники и сальники, казалось бы мелочи но в целом удалось создать погрузчик высочайшего класса по качественным характеристикам
- Немало времени уделено гидравлической системе LOVOL FL956H, даже в мелочах чувствуется совершенство – особенность это фильтрующий элемент гидравлической системы который имеет коэффициент фильтрации 200, поэтому гидравлическая система фронтального погрузчика чище и как следствие надежнее / долговечнее.
- Многоступенчатое гидравлическое рулевое управление простое, прекрасная легкость в управлении погрузчиком с собственным весом 17 тонн, а процесс слияния трех гидравлических насосов очень эффективен
- Кабина с обновленным дизайном, герметичная Rops&Fops, комфортная с прекрасным обзором на 360градусов и высокой степенью шумоизоляции, просторная и эргономичная позволяет оператору чувствовать себя комфортно – как следствие снижение аварийноопасных моментов из-за усталости и увеличение производительности
Краткие технические характеристики LOVOL FL956H
Основные параметры
- Грузоподъемность, кг 5500
- Операционная масса, кг 17500
- Объем ковша, м3 4,5
- Время подъема стрелы, с 5.7
- Время полного цикла, с 10.6
- Максимальное тяговое усилие, kN 160-170
- Максимальная сила отрыва, kN 165-175
- Характеристики трансмиссии
- Диапазон скорости движения вперед, (км / ч) 0-42
- Диапазон скорости движения назад, (км / ч) 0-17.5
- Коробка переключения передач, вперед / назад 2 / 1
- Максимальный преодолеваемый подъем (°) 30
- Угол поворота (°) 38
- Размер и тип шин 23.5-25 12PR
- Рабочий тормоз – тормозная система Дисковые тормоза. 2-х контурная тормозная система с суппортами на все колеса.
- Ручной тормоз – стояночный тормоз Тормоз барабанный с клапаном отключения КПП
- Радиус поворота / центр шин (мм) 5930
- Радиус поворота / наружная кромка ковша (мм) 6910
- Рабочее давление системы (МПа) 18
- Рабочий расход жидкости системы (мл / об) 100
- Давление в рулевой системе (МПа) 16-17
- Рабочий расход жидкости в рулевой системе (мл / об) 80
- Объем гидравлического масла (л) 140
- Объем гидравлического бака (л) 150 -180
- Габаритные размеры (мм) 8360x2980x3380
- Колесная база (мм) 3300
- Колея (мм) 2150
- Клиренс - Минимум расстояние (в положении шарнира) (мм) 440
- Максимальная высота выгрузки при открытом ковше под 450 (мм) 3100 -3400
- Дальность выгрузки при макс. высоте выгрузки (мм) 1160 -1280
Гидравлическая система
Рабочие параметры
Параметры двигателя
- Модель Weichai WD10G220E23
- Тип Шестицилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и водяным охлаждением
- Номинальная мощность (кВт / об / мин) 162/2000
- Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 900/(1300~1500)
- Диаметр цилиндра х ход (мм) (Weichai) ?126x130
- Рабочий объем (л) 9.726
- Расход топлива при номинальных условиях работы (г / кВт.ч) (Weichai) 225
- Емкость топливного бака (л) 320~340
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ FL956H: Двигатель Weichai, КПП Hangchi, мосты Lovol, угольный ковш 4,5 куб.м., удлиненная стрела, джойстик с дополнительными кнопками, отопитель, кондиционер, стандартная кабина, система рабочего освещения, штатный комплект инструментов для обслуживания и ремонта.
Гарантия — 24 месяца или 3000 м/ч, в зависимости от того, что наступит ранее.
Первый колесный погрузчик китайской марки 5,5 т с ковшом 3,3 м3, который легче загружать, обеспечивает больший коэффициент заполнения и может удерживать больше материалов. Высокоэффективная система трансмиссии идеально сочетается с гидравлической многоступенчатой системой питания, что обеспечивает быструю и эффективную работу машины. Применяется запатентованная LOVOL технология слияния трех насосов. При работе двигателя на холостом ходу вспомогательный насос работает вместе с насосом рулевого управления, обеспечивая достаточный поток, чтобы рулевое управление было легким и удобным. Когда рулевое управление не требуется, вспомогательный насос работает вместе с рабочим насосом, чтобы сделать загрузку более мощной и эффективной. Легкая система управления с помощью джойстика обеспечивает легкую и быструю высокоэффективную работу.