+7 (902) 834-59-72
+7 (908) 155-30-58
+7 (920) 296-83-21
Заказать звонок
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Фронтальный погрузчик LOVOL FL936H "ЛОВОЛ" новый купить

0
В избранноеСравнение
Хит!
Артикул: LOVOL FL936H
4 550 000
-+Купить
В наличии
Предлагаем к поставке колесный фронтальный погрузчик LOVOL FL936Н: высокопроизводительная машина для землеройных работ, а также погрузки различных материалов. Проста в управлении, эффективна, надежна и экономична. ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номинальная грузоподъемность, кг 3500 Эксплуатационная масса, кг 10310 Номинальная ёмкость ковша, м3 2,0 Максимальное вырывное усилие, кН 120 Максимальная сила тяги, кН 92 Опрокидывающая нагрузка, кг 6000 Время подъема стрелы, сек 5,7 Общее...
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Фронтальный погрузчик LOVOL FL936H ЛОВОЛ В СЫКТЫВКАРЕ

Ориентируясь на различные запыленные рабочие среды погрузчиков, многоступенчатые воздушные фильтры используются для эффективного снижения вероятности преждевременного износа двигателя и продления срока службы; трехступенчатые топливные фильтры обладают хорошей топливной адаптивностью и обеспечивают чистоту системы двигателя.

В Компании ТД ТРАКТОР СЫКТЫВКАР вы можете купить оборудование для тракторов МТЗ и лучшую спецтехнику для сельского хозяйства в Сыктывкаре, Ухта, Воркута, Печора,Усинск, Сосногорск, Инта, Емва,Вуктыл, Микунь,Республики Коми

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Номинальная грузоподъемность, кг

3500

Эксплуатационная масса, кг

10310

Номинальная ёмкость ковша, м3

2,0

Максимальное вырывное усилие, кН

120

Максимальная сила тяги, кН

92

Опрокидывающая нагрузка, кг

6000

Время подъема стрелы, сек

5,7

Общее время цикла, сек

10,5

Габаритные размеры, мм

7150/2424/3230

Колесная база, мм

2750

Максимальная высота выгрузки, мм

2990

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1100

Угол выгрузки, град.

>=45°

Минимальный радиус поворота, мм

По внешнему краю ковша

5920

По внешнему краю заднего колеса

5000

СХЕМА:

Модель двигателя

WEICHAI (WP6G125E22)

Тип двигателя

6 - ти цилиндровый рядный атмосферный с непосредственным впрыском и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт

92/2200

Максимальный крутящий момент, Н•м

500/1400-1600

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

105x130

Объем топливного бака, л

140

Рабочий объем, л

6,75

Расход топлива, г/кВт•ч

225

Гидромеханическая передача POWER SHIFT установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах фронтального погрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе механизмов подъема, а также для плавного регулирования скорости подъезда к грузу.

Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с четырьмя передачами вперед и двумя — назад, редуктора привода насоса, масляной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста.

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

>=3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

Количество передач, вперед/назад

4/2

6

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1-ая

2-ая

Низкая

7,2

25,2

9,0

Высокая

13,2

37,0

31,5

Максимальный угол подъема, град

30

Угол поворота, град

36

Шины

17.5-25-12PR

Рабочий тормоз (на все 4 колеса)

дисковые тормоза сухого типа

Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия:

2-131х1240

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия:

1-192х938

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-93х604

Главный масляный насос

80 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

50мл/ход, 2200 ход/мин

Бак для воды, л

15

Топливный бак, л

155

Картер двигателя (моторное масло), л

20

Передний мост (трансмиссионное масло), л

25

Задний мост (трансмиссионное масло), л

25

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

32

Гидросистема (гидравлическое масло), л

180

Масляный бачок тормоза, л

4

ОСОБЕННОСТИ: Гидротрансформатор Shantui, а также трансмиссия Hangchi с переключением передач под нагрузкой очень популярны и отличаются простотой конструкции и надежностью.

Мосты LOVOL с дисковыми тормозами сухого типа отличаются

высокой прочностью.

Полностью гидравлическое рулевое управление, чувствительное к гидростатической нагрузке обеспечивает плавное и точное управление. Гидравлическая система с объединением потоков от 3-х насосов обеспечивает энергосбережение и высокую эффективность;

Конструкция соединений шлангов и использование уплотнительных колец минимизирует возможность протечек. Эргономичный дизайн органов управления снижает усталость оператора при длительной работе.

Кабина с 360-градусным остеклением обеспечивает превосходную

обзорность; применение стекол без изгибов позволяет избегать искажений.

Модифицированная система отопления и кондиционирования воздуха обеспечивает комфортные условия для оператора, как в жаркое, так и в холодное время года. Пространство внутри кабины было увеличено за счет вынесения испарителя системы

кондиционирования наружу.Использование водонепроницаемых разъемов улучшает надежность электросистемы. Укороченная колесная база, центральное по отношению к передней и задней раме расположение узла сочленения улучшают маневренность машины, что позволяет работать в стесненных условиях.

Режущая кромка ковша выполнена из особо прочного сплава и обладает хорошей износостойкостью. Использование навесного оборудования исключительно от известных китайских производителей позволяет добиться наилучшей производительности.Защитные козырьки над тормозными дисками переднего моста защищают

суппорта от пыли и камней во время работы.

  • Стоимость погрузчика LOVOL FL936Н (2022 г.в.) в базовой комплектации: двигатель Weichai, КПП Hangchi, мосты Lovol, ковш стандартный 2,0 куб.м., джойстиковое управление, кондиционер, отопитель, дополнительная гидролиния, стандартная кабина, система рабочего освещения, штатный комплект инструментов для обслуживания и ремонта на условиях склад
Модель двигателяWEICHAI WP6G125E22
Номинальная мощность92
Качество работы10300
ковша2
Максимальная сила копания98
Номинальная масса нагрузки3000
Максимальная тяга101
Максимальная способность к восхождению30
Максимальная высота разгрузки2930
Соответствующее расстояние разгрузки1100
Колесная колея1850
Колесная база2880
Размеры7230*2425*3200
ТипSingle pump flow diffluence, load - sensing hydraulic system
Угол поворота рулевого колеса38
Минимальный радиус поворота6020
Рабочее давление системы16
Время подъема стрелы5,6
Минимальное время полного цикла9,2
Топливный бак150
Гидравлический масляный бак105
Моторное масло14.5L

Фронтальный погрузчик LOVOL FL936H "ЛОВОЛ" новый купить отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!